Среднее время активности россиян в соцсетях на 15 апреля составило 57 минут.
Среднее время активности россиян в соцсетях на 15 апреля составило 57 минут.
После блокировки популярных соцсетей россияне стали проводить меньше времени в доступных приложениях, говорят данные Mediascope. На 15 апреля среднее время активности россиян в соцсетях составило 57 минут, что меньше на 9 минут, чем было 14 марта.
Как отметили в исследовательской компании, до блокировки самой популярной соцсети ее доля составляла 15–20% среди остальных. Аудитория после ограничения доступа частично перераспределилась на другие ресурсы.
Но блокировка сказалась на общем объеме использования такого рода площадок - сократилось время, затрачиваемое на них средним жителем России.
Данные Mediascope говорят о том, что россияне старше 12 лет на 3-й неделе текущего месяца проводили в соцсетях в среднем около часа в день. Этот показатель был выше в период с 24 февраля по 14 марта. Это связано с возросшим среди пользователей интересом к новостной повестке на всех медиаканалах. Как отмечается, тогда россияне проводили в соцсетях в среднем от 66 до 72 минут в день.
Практически у всех игроков наблюдался рост времени использования соцсетей за счет усиления внимания к новостной повестке. Также наибольший прирост показал Telegram - с 24 февраля показатель вырос и продолжает быть стабильно высоким. У популярных до блокировки соцсетей время использования существенно сократилось. Время потребления остальных площадок относительно стабильно. По времени лидером остается TikTok, несмотря на небольшое снижение в последние недели.
В апреле россияне проводят в TikTok в среднем от 69 до 76 минут. "ВКонтакте" пользователи проводят немногим меньше часа в день - 47 минут, а в Telegram - 35 минут.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.