В России страховые компании запускают урезанные продукты по более низкой цене.
В России страховые компании запускают урезанные продукты по более низкой цене.
Страховые компании запускают для россиян урезанные продукты по более низкой стоимости, чтобы на фоне кризиса и роста цен сделать их доступными для клиентов, сообщают "Известия".
Как отмечается, предложения с франшизой или ограниченным набором рисков увеличиваются в сегментах каско, добровольного имущественного и медицинского страхования. На них уже есть повышенный спрос или ожидается в ближайшее время, заявляют эксперты.
Урезанные продукты не покрывают часть страховых случаев, а при франшизе клиент должен будет доплатить, обращаясь по страховке, объяснил заместитель генерального директора "РЕСО-Гарантия" Игорь Иванов.
В "Ингосстрахе" пояснили, что застрахованный в случае франшизы сможет самостоятельно выбрать комфортную сумму, которую сможет оплатить в случае ущерба, и в целом сэкономить до 15-30% стоимости страховки. Доля желающих застраховаться на таких условиях составляет более 40%, подсчитали эксперты.
Доля "мини-каско" на фоне кризиса может увеличиться до 20% в связи со снижением покупательной способности населения, а экономия достигает 80%, по сравнению с полным вариантом.
В СК "МАКС" разрабатывают полис добровольного автострахования с франшизой, которая при ремонте транспортного средства не учитывается, если был установлен виновник аварии. Полную сумму возмещения в этом случае оплатит компания.
Генеральный директор экосистемы Юником24 Дмитрий Африканов отметил, что компании будут массово запускать продукты с франшизой и ограниченным набором рисков в связи с подорожанием полисов и возможного оттока клиентов, которые не готовы покупать те же услуги по цене на 20–50% выше прежней. По его словам, введение франшизы это шанс сохранить клиента, не увеличив при этом его расходы в моменте.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.