McDonald's может заработать в России под другим брендом.
McDonald's может заработать в России под другим брендом.
Американская сеть ресторанов "Макдоналдс" может начать снова работать в России под другим брендом, рассказали "Известиям" знакомые с ситуацией два источника на продовольственном рынке.
Как отметил один из них, компания пока не приняла окончательного решения о возвращении на рынок России. Но как заметил один из собеседников, данный вопрос "пора решать". Сеть до марта 2022 года развивала в России около 800 заведений.
По словам собеседника, компания хочет спасти уже вложенные в России средства, которые пошли на развитие сети ресторанов. Таким образом логично, что сейчас предприятие ищет способ, как именно это сделать.
Президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров заявил изданию, что "Макдоналдс" создал сеть точек притяжения покупателей, поэтому даже под новым брендом работа станет выгодной. В такой ситуации франчайзинг-партнеры американской сети смогут рассчитывать на уменьшение суммы платежа за использование имени новой иностранной компании, предположил эксперт.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.