Благ-РКЦ тестирует интеллектуального голосового робота для приема показаний счетчиков.
Благ-РКЦ тестирует интеллектуального голосового робота для приема показаний счетчиков.
Показания индивидуальных приборов учета горячей и холодной воды с 23 по 25 мая по телефону будет принимать интеллектуальный голосовой помощник. В качестве "пилотного проекта" ООО "Благовещенский расчетно-кассовый центр" запускает программу, которая примет данные счетчиков в независимости от времени суток, сообщает пресс-служба ООО "АКС".
Голосовой помощник даже в пиковые нагрузки не зависит от свободных каналов связи и занятости операторов. Робот-оператор является заменой функций сотрудника РКЦ роботизированной системой.
Перед звонком необходимо взять в руки квитанцию. Робот-оператор запросит номер лицевого счета и потом по порядку, как указано в платежном документе, данные приборов учета. Также у него можно уточнить предыдущие показания. При подачи показаний больше 50 кубометров или отрицательных данных, робот в рабочее время переключит на оператора Благ-РКЦ. Сотрудник проинформирует потребителя и если благовещенец сразу сообщит роботу, что отказывается с ним общаться.
Проект создан для максимально естественного диалога человека и робота. Робот-оператор имеет реалистичную речь на уровне человеческого голоса, распознает живую речь со всеми ее формулировками и особенностями. Робот-оператор понимает когда собеседник его перебивает, уместно реагирует на реплики человека.
Генеральный директор ООО "Благовещенский расчетно-кассовый центр" Анна Цебулаева рассказала, что робот-оператор запускается в мае. Если программа себя хорошо зарекомендует, данный опыт продолжат.
Фото пресс-служба ООО "АКС".
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.