Россия и Турция начинают новую фазу переговоров о замене уходящих брендов.
Россия и Турция начинают новую фазу переговоров о замене уходящих брендов.
В новую фазу переговоров о замене покидающих РФ брендов на турецкие вступают Россия и Турция, сообщил президент Российского совета торговых центров Дмитрий Москаленко.
Первый раунд переговоров состоялся в апреле, второй - в середине мая.
По его словам, началась новая фаза переговоров о замене уезжающих из России брендов на турецкие. По прогнозам, в торговом секторе по всей России этой осенью вакантными окажутся торговые площадки 3 млн кв. м, равные 420 футбольным полям. Для турецких брендов, которых в России еще нет, предоставляется возможность ознакомиться с площадками в лучших торговых центрах, начиная с Москвы. Ведутся переговоры, чтобы в России турецкие компании оставались надолго и делали выгодные инвестиции, пишет газета Hürriyet.
По итогам переговоров будет составлен список брендов, которые пополнят российский рынок.
Россия также ведет переговоры с представителями Китая, Индии и Ирана, сообщил управляющий директор РСТЦ Олег Войцеховский.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.