Производители молока и соков намерены сократить ассортимент.
Производители молока и соков намерены сократить ассортимент.
Сократить ассортимент продукции намерены молочники и производители сока на фоне нехватки упаковки, рассказал "Известиям" источник в одной из крупных компаний. Он уточнил, что предприятиям не хватает асептической тары, которая позволяет долго сохранять свойства продукции.
Асептику используют в "молочке" для стерилизованной продукции и сливок. Летом для нее закупали фермерское молоко, а продавали намного позже - осенью, добавил собеседник. Теперь же, когда не хватает асептики, заводы сконцентрируются на производстве скоропортящегося товара.
Основной проблемой является отсутствие необходимого объема асептической упаковки. Компании пока не знают, как решать данный вопрос, но абсолютно точно у всех сократится ассортимент - пока не видно альтернатив для асептической упаковки, добавил собеседник издания.
В России асептику производили два завода - Tetra Pak и Elopak, они же ввозили в страну необходимые материалы для ее изготовления, а также импортировали готовую тару. Но Elopak в середине марта приостановил деятельность.
Исполнительный директор "Русбренда" (в союз входят Danone, Unilever и другие компании) Алексей Поповичев сообщил, что действительно производителям соков, детского питания и молочной продукции не хватает асептической упаковки, а также красок, клея для нее и так далее. У заводов, по его словам, есть запасы тары, но они постепенно сокращаются.
Проблему признают и в Минпромторге. В ведомстве предложили в качестве альтернативы рассмотреть стеклянные бутылки, а также дождаться испытаний по производству аналогичной отечественной упаковки в Казани.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.