Требования к комплектации быстрых зарядных станций для электромобилей изменил Минпромторг.
Требования к комплектации быстрых зарядных станций для электромобилей изменил Минпромторг.
Теперь станция должна обязательно иметь только китайский стандарт зарядки GB/T, а европейский CCS и японский CHAdeMO будут устанавливаться на выбор, пишет "Коммерсантъ".
Так, согласно утвержденным Минпромторгом характеристикам субсидируемых зарядных станций для электромобилей, станция должна иметь три коннектора и оснащена минимум одним разъемом китайского стандарта GB/T, чего не было в февральском проекте приказа.
Исполнительный директор Sitronics Electro Андрей Гурленов отметил, что, по сути, китайский стандарт GB/T приходит на смену коннекторам CHAdeMO и CCS2. CHAdeMO теряет свою популярность, а европейский CCS2 будет терять позиции в связи с отказом ЕС от экспорта.
По его словам, именно Китай является лидером по количеству производимых электромобилей, поэтому, по его мнению, через пару лет до 70% электромобилей в России будут с китайским портом зарядки. Также Андрей Гурленов ожидает, что с китайским портом будут также электромобили российского производства.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.