Иностранные бренды "стучатся" на российский рынок

397
Иностранные бренды "стучатся" на российский рынок

Глава Минпромторга рассказал о "стучащихся" в Россию иностранных брендах.

Рынком России интересуются китайские, турецкие, индийские, иранские и бразильские бренды, для них он открыт, но все же преференции должны получить российские компании, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров, пишет РИА Новости.

В конце XX века Россия не могла конкурировать с международными корпорациями, обладающих колоссальными ресурсами и компетенциями, заняв в итоге на отечественном рынке доминирующие позиции. По словам Дениса Мантурова, сегодня появился исторический шанс развернуть лицом к российским поставщикам сложившуюся в 90-е модель.

Он добавил, что это не значит, что из страны будут выдавливать зарубежные бренды. Более того, на российский рынок сейчас стучатся китайские, турецкие, бразильские, индийские, иранские партнеры, и рынок для них тоже открыт.

Но наконец российские бренды должны получить значительные преференции через приоритетный доступ к торговым площадям высокой проходимости, налоговое и таможенно-тарифное регулирование и при отображении на маркетплейсах, добавил глава Минпромторга.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости