Движение по самому длинному тоннелю в Амурской области запустят в 2024 году 

Строители произвели сбойку двух встречных выработок тоннеля. 

Сбойку* нового Керакского тоннеля на перегоне Ульручьи - Ковали в Сковородинском районе выполнила "Бамстроймеханизация" (входит в ГК 1520).

Тоннель станет самым длинным (926 метров) на Забайкальской железной дороге. Его возводят рядом со старым сооружением - после 110 лет эксплуатации тоннель не соответствует действующим требованиям безопасности, поезда преодолевают его со сниженной скоростью.

Движение по новому тоннелю планируют запустить в 2024 году. Ввод Керакского тоннеля обеспечит бесперебойную поставку грузов и увеличит пропускную способность участка Транссиба - до 153 пар поездов в сутки. Скорость поездов при этом вырастет.

Тоннель строят в сложных горно-геологических условиях, двумя способами. С восточной стороны из-за высокой крепости скальных пород - буровзрывным, с западной - с помощью горного экскаватора. 

Строителям предстоит выполнить монолитную железобетонную отделку тоннеля, гидроизоляцию, смонтировать коммуникации и оборудование, электрифицировать сооружение, возвести комплексы для обслуживающего персонала и охраны.

*Сбойка - соединение двух встречных выработок при проходке тоннеля.

Информация и фото пресс-службы ГН 1250

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".

Новости