В России рынок электроники будет на 90% состоять из китайских брендов.
В России рынок электроники будет на 90% состоять из китайских брендов.
Заменять ушедшие из России крупные иностранные компании начали китайские бренды телефонов, ноутбуков, планшетов и бытовой техники начали и, по мнению экспертов, в скором времени рынок страны будет на 90% состоять из китайских брендов, сообщает "Коммерсантъ".
За шесть месяцев 2022 года, по данным издания, китайские бренды смартфонов Realme, Mi, Vivo, Infinix, Tecno, iTel и Nokia стали лидерами по числу продаж в России. При этом рост произошел более чем на 100% год к году у некоторых брендов.
Как отмечается в статье, доля американской Apple уменьшилась на 14%, по сравнению с таким же периодом в прошлом году, а южнокорейской Samsung - на 15%.
Представители российских маркетплейсов рассказали, что за первые шесть месяцев 2022 года доля китайских брендов техники увеличилась вдвое год к году. При этом ассортимент продукции из Китая продолжает расширяться на фоне ухода иностранный компаний.
Китайские бренды, такие как Xiaomi, Honor и Realme, известные в России, займут вскоре место Apple и Samsung, а новые компании, появляющиеся на рынке, будут увеличивать долю своей продукции, полагает руководитель аналитического центра GS Group Александр Сурков.
Розничные сети и крупные дистрибьюторы в России, по его словам, будут вынуждены заключать долгосрочные контракты с малоизвестными китайскими компаниями по причине отсутствия других производителей.
По мнению эксперта, фактически китайские бренды техники в России будут занимать до 90% всего рынка, потом они начнут создавать собственные экосистемы, что в результате еще больше укрепит их позиции.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.