Ранее компанию оштрафовали в Московской, Курганской областях и Карелии.
Ранее компанию оштрафовали в Московской, Курганской областях и Карелии.
Арбитражный суд Амурской области оставил в силе постановление Амурского УФАС России о наложении штрафа в 150 тысяч рублей в отношении московской компании, осуществлявшей рассылку рекламы медицинских услуг.
Ранее в антимонопольное управление поступило обращение гражданина о получении рекламного звонка без его согласия. Суть назойливой рекламы сводилась к приглашению пройти профосмотр в одной из частных медицинских организаций в рамках постковидной реабилитации. Абонент, который получал звонки, решил обратиться в ведомство, чтобы привлечь распространителя рекламы к ответственности и прекратить рассылку.
Амурское УФАС России по итогам рассмотрения дела признало компанию нарушившей ч. 1 ст. 18 Федерального закона "О рекламе". Предписание, обязывающее компанию прекратить рассылку рекламы, исполнено в срок.
Для определения меры административной ответственности амурские антимонопольщики опросили коллег из других регионов. В результате выяснилось, что компания неоднократно привлекалась к ответственности за рассылку спам-рекламы в Московской и Курганской областях, Карелии.
Учитывая отягчающие обстоятельства и неоднократные нарушения действующего закона, постановлением Амурского УФАС России юридическому лицу назначен штраф - 150 тысяч рублей.
Не согласившись с постановлением, компания обратилась с обжалованием в арбитражный суд. Изучив дело, суд счел доводы компании неубедительными - согласие абонента на получение рекламы отсутствовало, нарушение совершено не впервые. Своим решением суд поддержал позицию Амурского УФАС России и оставил постановление в силе.
На федеральном уровне ФАС России проводит интенсивную работу в борьбе со спам-рекламой. 1 июня ведомство и три сотовых оператора запустили сервис обращений граждан для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия.
С помощью специальной формы на сайте операторов абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
Информация пресс-службы Амурского УФАС России, фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.