Минималистичный дизайн производители считают временным - пока не найдутся альтернативные поставщики краски.
Минималистичный дизайн производители считают временным - пока не найдутся альтернативные поставщики краски.
Молоко в картонных коробках от амурского производителя теперь отличается непривычным дизайном: на упаковках стало больше белого цвета. "Осветленную" партия напитка, выпущенную в июле, на прилавках магазинов заметили наши подписчики.
Производитель подтвердил: это не брак, а вынужденная мера. Расход краски вынуждены сократить из-за роста стоимости импортного ингредиента, рассказали корреспонденту ТЕЛЕПОРТ.РФ в отделе продаж Благовещенского молочного комбината. Упаковки полностью белыми не станут: базовые привычные цвета и элементы бренда сохранены, поэтому молоко будет по-прежнему узнаваемым. Минималистичный дизайн просуществует до тех пор, пока не удастся найти альтернативных поставщиков краски из дружественных стран. Рассматривается в том числе возможность сотрудничества с китайскими компаниями.
Индустрия соков, напитков и воды повсеместно испытывает трудности с поставками красок для нанесения на упаковку. Белый фон преобладает на упаковке многих российских производителей, при этом элементы брендов и все необходимые обозначения продукции остались. Тем временем в России предложили также изменить стандарты этикеток на товарах - Союз производителей соков, воды и напитков предлагает уменьшить их размеры. Это позволит сэкономить "расходники" и сберечь экологию.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.