Эксперты рассказали, как продвигать собственный канал в соцсетях и интернет-платформах.
Эксперты рассказали, как продвигать собственный канал в соцсетях и интернет-платформах.
Влияние блогеров и интернета-контента на развитие креативной экономики обсудили эксперты на форуме "ProДФО" 4 августа. Также рассказали, как продвигать собственный канал в соцсетях и интернет-платформах.
Сегодня сложно преувеличить вклад контента, создаваемого блогерами, в развитие экономики. Значимую роль в этом играет интернет-реклама. Самые разные компании, включая крупные корпорации, активно обращаются к инфлюенсерам для размещения рекламы своей продукции на их каналах. По итогам 2021 года объем рынка рекламы в Digital оценивается в сумму свыше 320 миллиардов рублей. При этом каждый третий рекламодатель до 50% своих рекламных кампаний тратил на блогерские интеграции.
Несмотря на глобальные ограничения, рынок интернет-рекламы будет восстанавливаться. "Инструменты продвижения (такие как таргетинг и CEO) не изменились. Инфлюенс-маркетинг всегда был самым показательным: по нему рекламодатели легко могут посчитать условное количество переходов, число охватов и оценить эффективность вложенных ресурсов", - рассказал основатель паблика MDK и агентства MDK Creative Роберто Панчвидзе.
Руководитель департамента по работе с блогерами продюсерского центра INSIGHT PEOPLE Лидия Рогова сообщила, что ограничения открыли эпоху экспериментов, когда блогерам нужно проявлять упорство и пробовать новые решения.
"Необходимо формировать морально-этический кодекс, нужно развеивать стереотипы, донести идею о том, что блогер - это действительно профессия и серьезный труд. Что касается видов контента, то сейчас наиболее популярными становятся развлекательный контент, просветительский, образовательный, контент на тему спорта", - подчеркнула Лидия Рогова.
Руководитель отдела спецпроектов RUTUBE Дарья Ряжских обратила внимание на необходимость обучения среди молодых блогеров. "Необходимо дать возможность ребятам обучиться, рассказать, к каким трендам следует присмотреться и как создавать качественный контент. Сейчас существуют множество образовательных программ, в рамках которых ребята могут путешествовать, участвовать в творческих лагерях и создавать собственные проекты в рамках обучения", - подчеркнула она.
Директор департамента маркетинговых коммуникаций RUTUBE Юлия Талапанова обратила внимание, что переход блогеров с одной площадки на другую показал - пользователи заинтересованы именно в площадке и не всегда готовы идти вслед за блогером. "Заниматься развитием своего блога и развивать объем аудитории - это действительно труд. Сегодня, если блогер и интернет-площадка готовы совместно развиваться и открыты к сотрудничеству, обладают равными амбициями, только в этом случае можно рассчитывать на успех. Сейчас на нашей платформе возможно организовывать кросс-платформенные проекты, у нас есть рекламодатели, а это важно для блогеров, которые намерены сменить площадку", - сказала Юлия Талапанова.
По словам руководителя региональной студии продюсерского центра INSIGHT PEOPLE в Якутске Айыыны Федоровой, сегодня блогерам также важно использовать все доступные инструменты, чтобы продвигать свой контент.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.