Продажи влагозащищенных и противоударных смартфонов в России выросли почти в три раза.
Продажи влагозащищенных и противоударных смартфонов в России выросли почти в три раза.
Согласно данным "Ситилинка", в июне-июле продажи противоударных и влагозащищенных смартфонов выросли почти в три раза по сравнению с таким же периодом 2021 года, пишет "Коммерсантъ". Продажи защищенных смартфонов в сети магазинов электроники за указанный временной промежуток в штуках увеличились на 300%. В деньгах рост составил 27% год от году. За данный период "Ситилинк" продал 16,5 тысячи защищенных устройств.
В летний период, по словам представителя ретейлера Павла Работенко, продажи телефонов с улучшенной защитой от влаги, ударов и пыли в среднем увеличиваются на 15%, но в середине 2022 года спрос оказался выше среднего. Также в "М.Видео-Эльдорадо" указали на положительную динамику, но отметили, что такие устройства остаются нишевыми и на российском рынке смартфонов занимают менее 1%. Данную информацию подтвердили в "Мегафоне".
Спрос на защищенные модели в целом стабилен, на российском рынке лидерами сегмента являются Blackview и Doogee, они востребованы у прежних целевых аудиторий, отметили представители "Марвел-Дистрибуции".
По мнению специалистов, что рост популярности может быть связан с тем, что потребители хотят приобрести более надежный аппарат в условиях падения доходов. Источник на рынке электроники в свою очередь заявил, что также причиной повышенного спроса может быть отправка защищенных аппаратов добровольцам или военнослужащим, участвующим в спецоперации.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.