Эксперт объяснила, что делать, если банкомат "съел" деньги.
Эксперт объяснила, что делать, если банкомат "съел" деньги.
Банкомат при совершении каких-либо операций может быть неисправен, рассказала эксперт Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина России Ольга Дайнеко. В этом случае он может не выдать деньги при их списании или зачислении, сообщила она в интервью агентству "Прайм".
Причиной сбоя, по словам эксперта, могут стать не только технические неполадки, но и дефектные купюры. Ольга Дайнеко призвала не паниковать, если деньги оказались в банкомате - "съеденные" купюры останутся в нем. Специалист назвала способ вернуть их, а также посоветовала обратиться за помощью к сотруднику банка или звонить на горячую линию.
Представитель Минфина России объяснила, что сначала нужно забрать чек об операции, если нет такой возможности, то в мобильном банковском приложении проверить справку об операции. Нужно запомнить время совершения банковской операции, адрес банкомата, а также его номер, затем следует сфотографировать экран банкомата, если на нем появилась информация об ошибке.
Обратившись на горячую линию, нужно в тот же день посетить отделение банка, где была получена карта, и написать заявление на возврат средств. Если их не вернет организация, то клиент имеет право обратиться в Центробанк.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.