Запрет на рекламу фастфуда по ТВ в дневное время рассматривает Минцифры.
Запрет на рекламу фастфуда по ТВ в дневное время рассматривает Минцифры.
Предложение запретить рекламу фастфуда на российских телеканалах с 7.00 до 22.00 прорабатывают Минцифры совместно с Минпромторгом, Роскомнадзором и Федеральной антимонопольной службой, сообщили РИА Новости в пресс-службы Минцифры.
Депутат Госдумы Яна Лантратова ранее направила письмо главе Минцифры с предложением рассмотреть возможность запрета рекламы газировки, фастфуда и некоторых других продуктов на телеканалах для детей и на ресурсах, предназначенных для подростков до 16 лет. Депутат указывала на необходимость ввести для такой рекламы специальный дисклеймер, который будет предупреждать об особенностях продукта и характере его влияния на организм, а также ограничить время трансляции рекламных роликов с такими продуктами.
Также она предложила запретить использование детей в возрасте до 14 лет, а также инфлюенсеров и непрофессиональных актеров любого возраста в виде представителей рекламы перечисленных продуктов.
В министерстве сообщили, что обращение депутата получено и находится на рассмотрении.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.