Торговые центры следят за трафиком.
Торговые центры следят за трафиком.
В торговых центрах отслеживаются и учитываются трафик покупателей и их перемещения. Часть способов известна - например, камеры наблюдения. Но есть и другие методы, помогающие оценить количество посетителей и их маршруты, рассказал агентству "Прайм" профессор базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова Вячеслав Чеглов.
По его словам, с помощью специальных счетчиков на входах торговые центры могут считать посетителей, но этим чаще занимаются арендаторы, используя аналогичный способ или учитывая чеки.
Другой метод - подключение посетителей к Wi-Fi торгового центра, но его оценивать не очень информативно, так как многие не используют местный интернет.
Анализ трафика нужен при поиске новых арендаторов, чтобы понимать, кому из них предоставить площадь. Торговые сети относятся к так называемым якорным арендаторам, которые привлекают больше всего покупателей. Для них применяются льготные ставки. Другие дополняют ассортимент ТЦ, и для них ставки варьируются в зависимости от месторасположения торговой точки и их ассортимента, добавил эксперт.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.