Авиакомпания "Аэрофлот" завершила переход на новую систему бронирования и открыла продажи билетов.
Авиакомпания "Аэрофлот" завершила переход на новую систему бронирования и открыла продажи билетов.
На отечественную систему бронирования перешла компания "Аэрофлот", возобновив работу онлайн-сервисов, сообщается на сайте авиаперевозчика.
В сообщении сказано, что после завершения процедур технического перехода на использование отечественной автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок "Аэрофлот" открыл продажи и возобновил работу онлайн-сервисов. Вновь готовы к обслуживанию клиентов и пассажиров официальный сайт, контакт-центр и офисы собственных продаж, а также туристические и онлайн-агенты "Аэрофлота". Открыты продажи на рейсы.
Как уточняется на сайте авиакомпании, восстановлены онлайн-регистрация на рейсы "Аэрофлота" и рейсы под кодом SU с номерами 5400-5799 и 5950-6999 авиакомпаний "Аврора" и "Россия". Также пассажирам доступны основные сервисы по покупке, бронированию, возврату и обмену авиабилетов.
Будут сохранены и начислены в полном объеме мили участников программы лояльности "Аэрофлот бонус" за перелеты, совершенные ранее. В ближайший период для участников станут доступны отдельные привилегии.
"Аэрофлот" ранее сообщал, что до конца октября перейдет на новую систему бронирования, созданную Ростехом (бренд "Леонардо") . Также на "Леонардо" перешли многие крупные авиакомпании, в том числе Red Wings, "Победа", "Руслайн", "Аврора", Utair, "Ямал", "Алроса". S7 также перешла на российскую систему бронирования, компания выбрала ORS, используют ее и "Уральские авиалинии".
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.