Спрос на зимние шины в России вырос в октябре в 2,5 раза на фоне холодов.
Спрос на зимние шины в России вырос в октябре в 2,5 раза на фоне холодов.
В России в октябре спрос на зимние шины вырос в 2,5 раза по сравнению с таким же периодом прошлого года на фоне начавшихся холодов, рассказали РИА Новости в пресс-службе Ozon.
В сообщении сказано, что на Ozon продажи всех автотоваров в октябре выше в два раза, чем год назад. Одной из наиболее востребованных подкатегорий в октябре стали зимние шины, штучные продажи которых уже выросли более чем в 2,5 раза к октябрю прошлого года. На маркетплейсе в этом году выбор зимних шин для россиян стал в три раза выше.
Как отмечается, шипованные модели имеют наибольшую популярность - их выбирают две трети автолюбителей по всей стране. При этом зимние шины в этом году больше всего покупали в Москве и области, а также в Санкт-Петербурге.
Также, о росте спроса на шины сообщили в пресс-службе "Яндекс Маркета", уточнив, что спрос на зимние шины в этом году начал расти уже в конце сентября, а на неделю с 17 октября пришлось наибольшее число покупок. Ожидается, что пиковых значений спрос снова достигнет, когда на всей территории европейской части страны окончательно установится отрицательная температура.
В компании сообщили, что рост спроса на шины китайских брендов, например, Kinforest и Habilead стал одним из трендов этого сезона при подготовке автомобиля к зиме. Их продажи в этом году на "Яндекс Маркете" увеличились в 13 раз по сравнению с прошлым годом, а доля предложений с такими шинами выросла почти на 5%.
В пресс-службе Wildberries также отметили, что действительно россияне стали активнее обновлять резину в преддверии холодов. Число заказов автомобильных шин на этом маркетплейсе с 14 по 27 октября 2022 года выросло уже на 45% год к году. Шипованные покрышки с размером 14 и 15 пользуются сейчас наибольшим спросом у покупателей.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.