Россияне стали в 2-3 раза чаще покупать автозапчасти на маркетплейсах.
Россияне стали в 2-3 раза чаще покупать автозапчасти на маркетплейсах.
В 2022 году россияне стали намного чаще покупать автозапчасти на маркетплейсах. Продажа таких товаров на Wildberries увеличилась почти в три раза, на Ozon - в два, на "Авито" - на 30%, сообщили "Известиям" представители торговых площадок.
Наибольший прирост продаж на "Авито" был зафиксирован в категории "Запчасти для ТО" - в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Детали для тормозной системы - на втором месте по популярности, для подвески и двигателей - на третьем.
За год число объявлений о продаже запчастей выросло почти в два раза. На"Авито" в разделе "Запчасти" в настоящее время размещено более 22 млн объявлений, из них более 7 млн - новые товары.
Число сделок по покупке товаров для автомобилей на этой торговой площадке в среднем увеличилось на 30% по сравнению с прошлым годом, отметили в "Авито".
По мнению представителей компании, повышенный интерес к автозапчастям можно объяснить широким ассортиментом, желанием людей запастись впрок, услугой доставки и возможностью купить те детали, которых нет в обычных автомагазинах.
На Wildberries наблюдается подобная тенденция: количество покупок автозапчастей за первые девять месяцев 2022 года увеличилось почти в три раза по сравнению с 2021-м.
Представители маркетплейса рассказали, что отмечается рост спроса на автозапчасти не только для легкового, но и для коммерческого транспорта, например, грузовиков и газелей. На Wildberries в настоящий момент товары реализуют около 20 тыс. продавцов запчастей для машин, это больше в 3,5 раза, чем годом ранее.
Продажи всех автотоваров на Ozon в октябре 2022 года были в два раза выше, чем год назад, сообщили в компании.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.