Пользователи маркетплейса Wildberries стали сталкиваться с мошенническими схемами.
Пользователи маркетплейса Wildberries стали сталкиваться с мошенническими схемами.
Пользователи Wildberries сталкиваются с мошенническими схемами, при которых с их расчетных счетов и банковских карт снимают деньги за покупки, которые они не совершали. Одна из пострадавших рассказала "Известиям", что таким образом лишилась почти 200 тыс. рублей - деньги переводились фиктивному продавцу мелкими трансакциями.
Девушка была зарегистрирована на маркетплейсе, но с августа этого года никаких покупок там не совершала. Он рассказала, что обнаружила в истории трансакций, что чуть ли не каждую минуту с карты списывалось по 1 тыс. рублей. Жертва связалась с банком и заблокировала карту.
В банковской выписке указано, что в течение буквально двух часов 195 тыс. рублей были переведены некоей фирме wildberries Podol'sk. Помимо, в чате продавцов маркетплейса она заметила жалобу и от другого пользователя на такую же проблему.
Другая девушка тоже попалась на удочку мошенников. Они позвонили ей и сообщили, что на Wildberries якобы произошел сбой, и нужно восстановить данные банковской карты. Потерпевшая назвала свои личные данные, и мошенники похитили у нее около 30 тыс. рублей.
Эксперты отмечают, что если пользователь заметил, что с его карты пропадают деньги, то необходимо в первую очередь заблокировать карту и сообщить о краже не позднее следующего дня, в противном случае банк имеет право отказать в возврате средств. После чего нужно написать в отделение банка заявление о несогласии с операцией.
При подтверждении мошеннических действий правоохранительными органами банк будет также признан потерпевшей стороной, но его все же обяжут вернуть средства клиенту.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.