За первые девять месяцев 2022 года их продажи выросли на 80%.
За первые девять месяцев 2022 года их продажи выросли на 80%.
Российские пользователи скупают электронные игрушки, в первую очередь умные колонки, на фоне дефицита офлайн- и онлайн-развлечений.
Их продажи выросли на 80% за первые девять месяцев 2022 года, рассказали "Известиям" опрошенные ритейлеры. Это едва ли не единственная категория электроники, спрос на которую вырос по сравнению с прошлым годом - до 1,35 млн штук. Эти гаджеты можно купить беспрепятственно, на них нет дефицита, что подогревает спрос. В умных колонках также установлен полностью российский софт, ключевые электронные компоненты, а дополнительные комплектующие можно без проблем купить, отмечают эксперты.
По словам экспертов, по итогам трех кварталов объем российского рынка смарт-колонок в деньгах превысил 11 млрд рублей, что близко по продажам к традиционным категориями бытовой техники, например утюгам.
В списке пяти наиболее популярных колонок у российских потребителей брендов - "Яндекс" (голосовой ассистент "Алиса"), VK ("Маруся"), Xiaomi ("Маруся"), JBL ("Алиса") и Sber ("Салют"), рассказывают в "М.Видео-Эльдорадо".
Интерес к умным колонкам эксперты объясняют тем, сократилось количество развлечений. Путешествия стали менее доступны, репертуар традиционных и онлайн-кинотеатров сузился. Люди ищут новые эмоции, и их дают электронные игрушки, в том числе колонки.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.