На YouTube музыка и развлечения интересовали россиян больше политики.
На YouTube музыка и развлечения интересовали россиян больше политики.
Доля поисковых запросов социально-политического контента, который российские пользователи искали на YouTube, в октябре 2022 года составила всего 8%, подсчитали в исследовательской компании Mediascope, пишет РБК.
На американском видеохостинге наиболее популярными поисковыми запросами россиян стали музыка - 19% поисковых запросов, развлечения - 18%, детский контент - 12%, видеоигры - 11% и сериалы - 9%. Абсолютные цифры в компании не приводят.
Социально-политический контент на YouTube среди российских пользователей в январе 2022 года не входил в топ-5 наиболее востребованных категорий. Резкий скачок произошел в феврале - доля запросов политических видео на хостинге тогда выросла до 8%. А в марте произошел почти двукратный рост - до 15%.
Но уже в апреле интерес российской аудитории YouTube сократился - 11% запросов на эту тему. В июне-июле упала до 6%, а в августе опустилась почти до январских показателей - всего 5%. Вторая волна произошла в сентябре на фоне объявления в России частичной мобилизации. Но рост поисковых запросов этой категории в этот раз был почти в 1,5 раза ниже, чем в марте, - 9%. Интерес вновь пошел на спад к октябрю - доля поисковых запросов упала до 8%.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.