Политика меньше интересует россиян на YouTube

57
Политика меньше интересует россиян на YouTube

На YouTube музыка и развлечения интересовали россиян больше политики.
 

Доля поисковых запросов социально-политического контента, который российские пользователи искали на YouTube, в октябре 2022 года составила всего 8%, подсчитали в исследовательской компании Mediascope, пишет РБК.

На американском видеохостинге наиболее популярными поисковыми запросами россиян стали музыка - 19% поисковых запросов, развлечения - 18%, детский контент - 12%, видеоигры - 11% и сериалы - 9%. Абсолютные цифры в компании не приводят.

Социально-политический контент на YouTube среди российских пользователей в январе 2022 года не входил в топ-5 наиболее востребованных категорий. Резкий скачок произошел в феврале -  доля запросов политических видео на хостинге тогда выросла до 8%. А в марте произошел почти двукратный рост - до 15%.

Но уже в апреле интерес российской аудитории YouTube сократился - 11% запросов на эту тему. В июне-июле упала до 6%, а в августе опустилась почти до январских показателей - всего 5%. Вторая волна произошла в сентябре на фоне объявления в России частичной мобилизации. Но рост поисковых запросов этой категории в этот раз был почти в 1,5 раза ниже, чем в марте, - 9%. Интерес вновь пошел на спад к октябрю - доля поисковых запросов упала до 8%.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости