Распродажи проходят под общим названием "11.11".
Распродажи проходят под общим названием "11.11".
День холостяка, "Черная пятница", Всемирный день шопинга или распродажа "11.11" - у всех названий одинаковый смысл - время скидок. В эту пятницу, 11 ноября, стартует День холостяка - праздник придумали в Китае. Он стал Днем холостяка, потому что в названии присутствуют четыре единицы - символ не состоящих в паре людей.
Сначала на этом поднялась компании Alibaba Group, первой объявившей масштабные распродажи в этот день, а потом остальные подхватили. Так, в календаре появился Всемирный день шопинга. Ритейлеры зазывают российских покупателей скидками от 30% до 70%.
Цены снижаются не только на китайских онлайн-площадках, но также и во многих магазинах розничной торговли.
Компании приступили к рекламным акциям и приему предзаказов еще в конце октября. День холостяка с массовыми распродажами фактически начинают отмечать задолго до 11 ноября. Фестиваль шоппинга в этом году разбили на три этапа, первый из которых начался 31 октября, а в полночь 11 ноября завершится последний из них.
Самые масштабные распродажи традиционно пройдут на платформе Tmall, принадлежащей корпорации Alibaba. По оценке некоторых ресурсов, участие в них в этом году должны принять около 290 тыс. брендов со всего мира, миллионы индивидуальных предпринимателей и представителей малого и среднего бизнеса.
Наряду с торговыми платформами Alibaba к тотальной распродаже в День холостяка ежегодно присоединяются и другие онлайн-торговые площадки, а также торговые центры, супермаркеты, магазины.
По информации ТАСС, фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.