Эксперт перечислил бренды крепкого алкоголя, которые останутся в России.
Эксперт перечислил бренды крепкого алкоголя, которые останутся в России.
На три типа поделились зарубежные бренды крепких алкогольных напитков - те, кто ушли, кто выжидают и кто остались. К последним относятся известные производители рома, виски, вермута, рассказал РИА Новости омбудсмен в сфере ресторанного рынка Москвы, вице-президент федерации рестораторов и отельеров Сергей Миронов.
Почти весь импортный крепкий алкоголь, используемый в магазинах и ресторанах, представлен рядом иностранных компаний. У каждой из них есть свой собственный портфель брендов - у кого-то это всего несколько штук, у других - несколько десятков.
Например, ушедшими компаниями эксперт называет Moët Hennessy, продающий шампанское Moët & Chandon, коньяк Hennessy и т.д. Торгующая виски Johnnie Walker, ромом Captain Morgan, водкой Smirnoff компания Diageo. Компания William Grant&Sons, поставляющая виски Grant"s и Glendfiddich, джин Hendrick's. А также компания Brown-Forman, известная россиянам благодаря водке Finlandia и виски Jack Daniel's. Эти компании полностью распустили свои штаты сотрудников в России и закрыли свои представительства.
Есть компании, которые приостановили поставки, но выжидают, уточнил эксперт. В их числе - Rémy Cointreau, торгующий ликером Cointreau, коньяком Rémy Martin, бренди Metaxa и другие. Эти компании приостановили поставки в Россию, но весь их здешний штат сотрудников на месте, они получают зарплату.
Остались в России, например, компания Bacardi, это ром Bacardi, вермуты Martini, шампанское Laurent-Perrier, водка Grey Goose и т.д. Компания Pernod Ricard, торгует виски Jameson, Chivas Regal и Ballantine's, водкой Absolut, ромом Havana Club, текилой Olmeca и т.д. И компания Campari, торгующая вермутом Cinzano, ликером Campari, Aperol и другие. Их поставки идут с некими логистическими перебоями, но они не остановлены, отметил эксперт.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.