Экономить на алкоголе не готовы две трети россиян

28
Экономить на алкоголе не готовы две трети россиян

Две трети россиян оказались не готовы экономить на алкоголе.

Среди топ-10 товаров и услуг, на которых потребители экономили в июле-сентябре 2022 года, алкоголь оказался на последнем месте, следует из презентации NielsenIQ о ключевых трендах рынка товаров повседневного спроса (FMCG), пишет РБК.

Покупка одежды стала основной статьей экономии потребителей, по данным опроса NielsenIQ: на этом экономили 71% респондентов в третьем квартале 2022 года. На развлечениях вне дома экономят еще 66%, а на питании в общепите - 65%,  36% покупателей сообщили об экономии на потреблении алкоголя.

По сравнению с июлем-сентябрем 2021 года три основные сферы экономии не изменились, но аналитики пришли к выводу, что россияне в целом стали в этом году больше экономить. Доля тех, кто сокращал траты на покупку одежды, в третьем квартале прошлого года составляла 66% опрошенных, 63% экономили на развлечениях вне дома, а 56% - на питании вне дома.

Доля потребителей, сокращавших расходы на спиртное в июле-сентябре, выросла по сравнению с предыдущим кварталом на 5 процентных пунктов - с 31 до 36%.

Аналитики прогнозируют, что большинство потребителей стремятся сократить свои расходы, и продолжат экономить на многих статьях расходов даже при улучшении экономической ситуации до 30%. Так, например, ожидается, что привычка экономить на питании вне дома сохранится у 29% россиян, на развлечениях вне дома - у 28%. При улучшении экономической ситуации расходы на одежду продолжат сокращать четверть потребителей, а на алкоголь - только 17%.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".

Новости