Маркетплейс планирует провести ребрендинг названия.
Маркетплейс планирует провести ребрендинг названия.
Частичный ребрендинг названия может провести онлайн-ритейлер Wildberries, сообщила ТАСС основатель и генеральный директор маркетплейса Татьяна Бакальчук. Не исключено, что его название сократят до аббревиатуры WB в логотипе.
По ее словам, бренд - это живое явление, и есть ощущение, что надо его обновить. Скорее всего, переименования не будет, но, вероятно, в новом логотипе будут отталкиваться от названия WB, потому что не всегда красиво смотрится длинное название. Она добавила, что дизайнерские команды работают, думают.
Директор маркетплейса отметила, что сроков реализации этого проекта нет, так как это "факультативная история". Также она напомнила, что логотип уже три раза менялся за всю историю существования компании.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.