Сотрудникам ГИБДД дали рекомендации по общению с агрессивными россиянами.
Сотрудникам ГИБДД дали рекомендации по общению с агрессивными россиянами.
Рекомендации для общения с агрессивными водителями дал сотрудникам Госавтоинспекции Научный центр безопасности дорожного движения МВД России, пишет РИА Новости со ссылкой на соответствующий документ.
В методических рекомендациях сказано, что инспектор должен противопоставить агрессии гражданина выдержку и уверенность в себе, создать спокойную деловую атмосферу, убедить себя в том, что это принесет больше пользы, а также помнить, что личное спокойствие передается гражданину.
При общении с агрессивно настроенными людьми, согласно рекомендациям, инспекторы ГИБДД должны дать им время "выговориться". Сотрудникам инспекции необходимо контролировать свои эмоции, не реагировать на провокации и не допускать возникновения "эмоционального напряжения".
Сотруднику ДПС Госавтоинспекции важно в диалоге с участниками дорожного движения проявлять вежливость, уравновешенность и внимание, иметь опрятный внешний вид, а также обладать высоким уровнем речевой культуры.
Вместе с тем к выяснению причин возможного правонарушения лучше приступать тогда, когда сошел на нет высокий градус диалога, советуют в научном центре. Также там допускают повышение голоса на агрессивных людей, если будет единственной возможностью быть услышанным.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.