Мошенники перестали быть вежливыми по телефону

Мошенники перестали быть вежливыми по телефону

Юрист рассказал, кому и чем грозят мошенники, если им не верят.

Настойчивость, наглость и нахрапистость злоумышленников предполагает новая мошенническая схема. Больше они не ведут себя вежливо, как подобает сотрудникам банков и властных структур, рассказал в беседе с агентством "Прайм" заслуженный юрист России Иван Соловьев.

Телефонные мошенники, по словам эксперта, представляются сотрудниками правоохранительных органов, которые проводят "важное" расследование", и стараются подавить волю жертвы, обещая за прерывание звонка "серьезные последствия". Они требуют "не учить делать их работу" при попытке "противостоять".

Злоумышленники в беседе с жертвой выспрашивают паспортные данные, а также другую финансовую информацию. Эксперт подчеркнул, что верить звонкам от "правоохранителей" нельзя - серьезные службы, на самом деле, так не работают.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".

Новости