Сувениры с кроликами уступили прошлогодним продажам атрибутики с тигром.
Сувениры с кроликами уступили прошлогодним продажам атрибутики с тигром.
В декабре 2022-го объем продаж новогодних сувениров и игрушек в виде животных-символов наступающего года снизился на 15%, по данным компании "Платформа ОФД" и ее аналитического ресурса "Чек Индекс", пишут "Известия".
Как правило, в топ-продаж новогодних сувениров и игрушек входят персонажи из мультфильмов и сказок, а также символы наступающего года, отметили эксперты. 2023-й по Восточному календарю будет годом черного водяного кролика.
По данным ресурса, в первой половине декабря средний чек на новогодние сувениры и игрушки в виде символов наступающего года составил 353 руб., что выше на 24%, чем в прошлом декабре. В денежном выражении объем продаж вырос на 10%, а вот в натуральном выражении стал меньше на 15% относительно прошлого года.
Аналитики при этом зафиксировали общее снижение продаж новогодней атрибутики на 10-12%. Они связывают с этим и уменьшение объемов торговли сувенирами и игрушками с символом года. Только онлайн-продажи составили исключение из общей негативной тенденции, отметили аналитики. Это подтверждают и данные маркетплейсов.
Так продукцию с символом наступающего года на Wildberries покупают заметно активнее: продажи сувениров и подарков с изображением котов и кроликов с 1 по 14 декабря на 151% превзошли оборот продукции с изображением тигров за такой же период прошлого года.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.