Покупатели приобретали как товары класса "люкс", так из масс-маркета.
Покупатели приобретали как товары класса "люкс", так из масс-маркета.
Популярность онлайн-шопинга растет ежегодно. Так, на одном из популярных сайтов объявлений за год продажи мужской и женской одежды выросли на 72% и на 43% соответственно. Важную долю спроса занимает одежда, обувь и аксессуары известных брендов, которые сейчас можно найти только онлайн, так как их продажи в обычных магазинах прекратились.
В марте-ноябре среди ушедших брендов россияне активно продавали и покупали товары класса "люкс" (Louis Vuitton, Gucci, Chanel и др.), спортивную одежду (Nike, adidas, Reebok и Puma), а также масс-маркет и детскую одежду. 20% размещенных к продаже товаров в разделе "Одежда, обувь, аксессуары" составили новые вещи.
Премиум-сегмент
Наибольшей популярностью среди люксовой одежды и обуви пользовался бренд Louis Vuitton - его продажи выросли на 36%, а средняя стоимость товара на сайте в России составила 10 250 рублей, на 15% дешевле, чем в прошлом году. В Благовещенске товары Louis Vuitton покупали в среднем за 2280 рублей.
Товары Gucci покупали на 54% активнее по сравнению с мартом-ноябрем 2021 года. Приобрести брендовую одежду, обувь или аксессуары на сайте в России можно в среднем за 8630 рублей, с 2021 года цена снизилась на 6%. В Благовещенске продажи одежды и обуви Gucci выросли на 47%, а приобрести товары на платформе в городе можно в среднем за 10 510 рублей.
Не менее востребованным оказался бренд Chanel - в этом году продажи знаменитых сумок и одежды на платформе в стране выросли на 78%, а средняя стоимость вещи составила 9320 рублей, что на 31% дешевле, чем в 2021 году. Жители Благовещенска покупали Chanel в 2,3 раза активнее по сравнению с прошлым годом, а их приобретение обойдется пользователям в среднем в 2980 рублей.
Одежду и аксессуары Burberry приобретали на 38% чаще по сравнению с 2021 годом. Покупка брендового товара на сайте в России обойдется пользователям в среднем в 8050 рублей. В Благовещенске товары Burberry покупали в 2,4 раза активнее по сравнению с прошлым годом, а их средняя стоимость на платформе составила 6720 рублей.
Вещи Hermès и Saint Laurent также активно покупали в России - в марте-ноябре этого года продажи обоих брендов выросли в два раза, а средняя стоимость товаров на платформе составила 10 480 (-13%) и 7130 рублей (-20%) соответственно. Вещи Hermès в Благовещенске покупали в 2,5 раза чаще по сравнению с прошлым годом. Средняя стоимость товаров на платформе составила 7 810 рублей.
Масс-маркет
Наиболее популярными брендами среди мидл-сегмента оказались Zara и Massimo Dutti. В марте-ноябре 2022 года продажи одежды, обуви и аксессуаров Zara выросли в 2,2 раза, а Massimo Dutti - на 72%. Приобрести такие товары на сайте в России можно в среднем за 2340 рублей и 4490 рублей соответственно. В Благовещенске продажи одежды и обуви Zara выросли на 34%, а приобрести одежду на платформе в городе можно в среднем за 1470 рублей. Massimo Dutti покупали в 2,3 раза чаще по сравнению с 2021 годом, а средняя стоимость товаров на сайте составила 3580 рублей.
Также россияне активно покупали одежду H&M - в этом году продажи товаров бренда выросли в два раза, а их покупка обойдется пользователям в среднем в 1230 рублей. Mango, в свою очередь, приобретали на 78% активнее по сравнению с прошлым годом, а средняя стоимость товара на платформе составила 1530 рублей. В Благовещенске одежду H&M покупали на 28% чаще, а Mango - на 42% активнее. Приобрести товары брендов в городе можно в среднем за 1250 рублей и 1200 рублей соответственно.
Продажи одежды Levi’s в марте-ноябре этого года выросли на 74% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а UNIQLO - в 2,5 раза. Приобрести одежду таких брендов можно в среднем за 3050 рублей и 2420 рублей соответственно. Продажи вещей Levi’s в Благовещенске выросли в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Средняя стоимость товаров на платформе составила 3270 рублей.
Товары бренда Victoria’s Secret покупали на 57% активнее по сравнению с мартом-ноябрем 2021 года, а средняя стоимость одежды и аксессуаров на сайте в России составила 1970 рублей. В Благовещенске товары Victoria’s Secret покупали на 22% активнее по сравнению с 2021 годом, а их средняя стоимость составила 1450 рублей.
Спортивные бренды
В этом году россияне активно интересовались одеждой и обувью Nike - по сравнению с 2021 годом их продажи выросли в 2,8 раза, а средняя стоимость товара на сайте объявлений в России составила 3920 рублей. Популярностью пользовался и adidas - в марте-ноябре 2022 года одежду и обувь бренда покупали в два раза чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а их приобретение обойдется в среднем в 3470 рублей. В Благовещенске продажи одежды и обуви Nike выросли в 5,2 раз, а приобрести товары на платформе в городе можно в среднем за 3350 рублей. Adidas покупали в 2,5 раза чаще по сравнению с 2021 годом, а средняя стоимость товаров в городе составила 3310 рублей.
Продажи Reebok в этом году выросли на 73% по сравнению с 2021 годом, а Puma - в 2,2 раза. Средняя стоимость спортивной одежды брендов на сайте составила 2690 рублей и 2610 рублей соответственно. В Благовещенске товары Reebok покупали в 2,2 раза чаще, а Puma - в два раза активнее. Приобрести товары брендов в городе можно в среднем за 3 270 рублей и 3 280 рублей соответственно.
Информация пресс-службы онлайн-платформы (сайта) для коммерции Авито, фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.