Продавцы маскируют рост цен

94
Продавцы маскируют рост цен

Продавцы в этом году все чаще используют шринкфлейшн.

Различные схемы и методы используют продавцы, чтобы замаскировать рост цен или заставить покупателей купить дополнительные товары и услуги, рассказал агентству "Прайм" председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин.

Все чаще в этом году используется шринкфлейшн - уменьшение количества товара в упаковке, а при этом цена остается прежней или, чаще всего, увеличивается. За последние пять лет, по его словам, вес около 80% товаров в заводской упаковке сократился. К другим уловкам относятся перемещение отделов в магазинах, объявления о скидках, часто фейковых, постоянные распродажи.

В зависимости от продаваемых товаров хитрости торговцев могут варьироваться. Если это бытовая техника и электроника, они могут навязывать гарантийные сертификаты, страховку от поломки или кредиты, чтобы продать вещь дороже. Поддаваться на это не стоит - речь, как правило, идет только о том, чтобы заставить покупателя заплатить побольше, никаких бонусов не получите, заключил эксперт.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".

Новости