Продавцы в этом году все чаще используют шринкфлейшн.
Продавцы в этом году все чаще используют шринкфлейшн.
Различные схемы и методы используют продавцы, чтобы замаскировать рост цен или заставить покупателей купить дополнительные товары и услуги, рассказал агентству "Прайм" председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин.
Все чаще в этом году используется шринкфлейшн - уменьшение количества товара в упаковке, а при этом цена остается прежней или, чаще всего, увеличивается. За последние пять лет, по его словам, вес около 80% товаров в заводской упаковке сократился. К другим уловкам относятся перемещение отделов в магазинах, объявления о скидках, часто фейковых, постоянные распродажи.
В зависимости от продаваемых товаров хитрости торговцев могут варьироваться. Если это бытовая техника и электроника, они могут навязывать гарантийные сертификаты, страховку от поломки или кредиты, чтобы продать вещь дороже. Поддаваться на это не стоит - речь, как правило, идет только о том, чтобы заставить покупателя заплатить побольше, никаких бонусов не получите, заключил эксперт.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.