При возникновении трудностей специалисты сектора пользовательского сопровождения всегда готовы помочь и проконсультировать.
При возникновении трудностей специалисты сектора пользовательского сопровождения всегда готовы помочь и проконсультировать.
Во всех офисах многофункциональных центров (МФЦ) Амурской области открыты удобные площадки получения электронных услуг. Сектор пользовательского сопровождения выполняет функции консультационной и организационно-технической поддержки клиентов. Благодаря установленным компьютерам, можно войти на портал Госуслуг и другие государственные онлайн-сервисы, отсканировать и распечатать документы.
При возникновении трудностей специалисты сектора всегда готовы помочь и проконсультировать.
Чтобы воспользоваться сервисом, не потребуется предварительная запись, получение талона электронной очереди, обращение к специалистам в окнах, сообщает пресс-служба Минцифры Амурской областей.
Фото пресс-службы Минцифры Амурской области
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.