Крупнообломочный скальный грунт используется на трех участках.
Крупнообломочный скальный грунт используется на трех участках.
Строители второго пути Байкало-Амурской магистрали (БАМ-2) - железнодорожники Восточного военного округа - приступили к разработке новых карьеров. Скальный грунт из них используется на трех участках стройки.
Перед этим специалисты сторонних гражданских организаций провели геодезическую разведку, исследования скального грунта на предмет его соответствия госстандартам и произвели его подрывы в местах будущих карьеров. Затем военнослужащие железнодорожных бригад приступили к добыче крупнообломочного скального грунта. Он доставляется не только на возведение новой железнодорожной насыпи рядом с первой веткой БАМа, но и на сооружение автодороги дублера.
Кроме того, проводятся работы по возведению земляного полотна, разработке грунта в выемках, а также обустройству водоотводных канав.
Стоит отметить, что в 2023 году работы по строительству земляной насыпи второго пути БАМа ведутся на трех объектах - это две двухпутных вставки на перегонах Молдавский - Улагир и Улагир - Мирошниченко и разъезд на перегоне Ижак - Ульяновский Строитель.
Второй путь БАМа возводится на отрезке Улак - Февральск протяженностью 339 километров. В работах принимают участвуют более 1200 военных железнодорожников, задействовано порядка 1000 единиц техники различного назначения, сообщает пресс-служба Восточного военного округа.
Скриншот с сайта Минобороны РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.