Строители БАМа-2 в Амурской области разрабатывают новые карьеры

Крупнообломочный скальный грунт используется на трех участках. 

Строители второго пути Байкало-Амурской магистрали (БАМ-2) - железнодорожники Восточного военного округа - приступили к разработке новых карьеров. Скальный грунт из них используется на трех участках стройки. 

Перед этим специалисты сторонних гражданских организаций провели геодезическую разведку, исследования скального грунта на предмет его соответствия госстандартам и произвели его подрывы в местах будущих карьеров. Затем военнослужащие железнодорожных бригад приступили к добыче крупнообломочного скального грунта. Он доставляется не только на возведение новой железнодорожной насыпи рядом с первой веткой БАМа, но и на сооружение автодороги дублера. 

Кроме того, проводятся работы по возведению земляного полотна, разработке грунта в выемках, а также обустройству водоотводных канав.

Стоит отметить, что в 2023 году работы по строительству земляной насыпи второго пути БАМа ведутся на трех объектах - это две двухпутных вставки на перегонах Молдавский - Улагир и Улагир - Мирошниченко и разъезд на перегоне Ижак - Ульяновский Строитель.

Второй путь БАМа возводится на отрезке Улак - Февральск протяженностью 339 километров. В работах принимают участвуют более 1200 военных железнодорожников, задействовано порядка 1000 единиц техники различного назначения, сообщает пресс-служба Восточного военного округа. 

Скриншот с сайта Минобороны РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.