Эксперты рассказали о снижении в два раза продаж подарков ко Дню всех влюбленных.
Эксперты рассказали о снижении в два раза продаж подарков ко Дню всех влюбленных.
В феврале этого года продажи подарков ко Дню всех влюбленных упали вдвое, по данным аналитического ресурса "Чек Индекс" компании "Платформа ОФД", пишут "Известия".
Средний чек на подарки ко Дню святого Валентина в начале февраля этого года составил 590 рублей, что только на 4% ниже, чем за такой же период прошлого года. А вот сразу на 57% снизилась частота покупок. Речь идет о тех товарах, в наименовании которых указывалась принадлежность ко Дню всех влюбленных, пояснили аналитики.
Средний чек на открытки-валентинки, традиционные для этого праздника, составил 128 рублей, что выше на 21%, чем в прошлом году. Но частота покупок снизилась на 6%.
Россияне тратили на букеты цветов перед праздником в среднем 1680 рублей, что выше на 10%, чем в прошлом году. Частота покупок сократилась на 13%.
На мягкие игрушки средний чек составил 590 рублей, что выше на 10%, чем в прошлом году. Перед 14 февраля частота их покупок выросла на 10%.
Эксперты отмечают, что День всех влюбленных становится все менее романтичным праздником. Такой тренд проявляется особенно заметно в этом году.
В 2023 году в преддверии Дня Валентина, как и в прошлом году, потребительский спрос показывает снижение спроса на традиционные подарочные категории, особенно в офлайн-торговле. Как отмечается, ценность этого праздника нивелировалась, часть россиян более радикально отмечают, что он "не наш".
Может наблюдаться рост продаж некоторых групп товаров перед 14 февраля в онлайне, добавили аналитики. Но, по их мнению, это следствие общего роста доли сферы электронной коммерции, здесь нет прямой связи с популярностью Дня всех влюбленных.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.