В России в этом году могут запустить продажи около 15–20 брендов одежды из Ирана.
В России в этом году могут запустить продажи около 15–20 брендов одежды из Ирана.
Выйти на российский рынок готовится около 20 брендов одежды из Ирана, сообщает газета "Известия".
Поставщики, по данным издания, уже провели переговоры с Минпромторгом и управляющими торговых центров. Как отмечается, один из производителей заключил договор на 15 млн долларов.
Среди иранских торговых марок фигурируют есть такие бренды как Abbas и Rasoul, Romina, Hassan, Kiana, Jila, Samira, Alireza. Речь идет об изготовителях и продавцах ценового сегмента масс-маркет. Компании заинтересованы в поставках в Россию, а также в открытии монобрендовых магазинов и присутствии в мультибрендовых точках. Такая продукция будет дешевле турецких аналогов.
Замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов в свою очередь заявил, что иранцы заинтересованы в налаживании контактов с владельцами коммерческой недвижимости в России, а также потенциальными инвесторами.
Собеседники допускают, что иранские бренды будут пользоваться спросом, но отечественные производители могут составить им конкуренцию, поскольку ориентируются на рынке лучше.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.