Методику ведения социальных сетей представят весной 2023 года.
Методику ведения социальных сетей представят весной 2023 года.
Представители профильных органов власти, учителя и школьники-активисты обсудили развитие официальных страниц образовательных учреждений. Для этого они специально собрались на экспертном совете АНО "Диалог". Участники встречи отметили проблемные вопросы и нашли способы их решения. Среди основных - мотивация администраторов и разработка вовлекающего контента.
В Амурской области официальные страницы в социальных сетях ведут почти все образовательные учреждения: 264 школы из 291 и 122 садика из 126. В своих аккаунтах организации рассказывают о своей деятельности и интересных событиях.
"Госпаблики образовательных учреждений региона являются информационным источником не только для учеников, студентов, но и для их родителей, - подчеркнула амурский министр образования и науки Светлана Яковлева. - Ценно, что социальные сети позволяют получать обратную связь от родителей, мы видим их реакцию и отклик в режиме онлайн".
По словам первого замминистра просвещения России Александра Бугаева, ведение госпабликов стало неотъемлемым инструментом позиционирования школы и воспитательной работы в интернете.
"Соцсети дают нам большие возможности по созданию комфортной и безопасной интернет-среды для школьников, их родителей, учителей, - считает он. - Поэтому недостаточно просто размещать официальную информацию. Нужно подходить к этому вопросу творчески и привлекать к работе заинтересованную молодежь: школьников и молодых учителей".
По данным социальной сети "VK", количество официальных страниц сферы образования с меткой "госорганизация" уже превысило 64 тысячи.
"Сообщества подстраиваются под запросы и потребности людей, - рассказал вице-президент по стратегическим проектам "VK" Рустам Хайбуллов. - "ВКонтакте" предлагает сообществам различные инструменты вовлечения, которые позволяют сделать контент интереснее для аудитории: опросы, клипы, видео, прямые линии".
Выигрышно пользоваться возможностями соцсетей, а также привлекать молодежь к производству контента, созданию рубрик и тем, администраторов госпабликов по всей России научат Центры управления регионами. Документ с методическими рекомендациями, сформулированными на экспертном совете АНО "Диалог", опубликуют весной 2023 года.
"Четкий алгоритм будет хорошим ориентиром, чтобы информация всегда была важной и актуальной, а администраторы госпабликов не совершали однотипные ошибки в ведении соцсетей, - уверен руководитель амурского ЦУР Дмитрий Тупиков. - Думаю, это решение, будет полезно всем администраторам госпабликов".
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.