Школы Амурской области научат вести паблики в соцсетях творчески

Методику ведения социальных сетей представят весной 2023 года. 

Представители профильных органов власти, учителя и школьники-активисты обсудили развитие официальных страниц образовательных учреждений. Для этого они специально собрались на экспертном совете АНО "Диалог". Участники встречи отметили проблемные вопросы и нашли способы их решения. Среди основных - мотивация администраторов и разработка вовлекающего контента. 

В Амурской области официальные страницы в социальных сетях ведут почти все образовательные учреждения: 264 школы из 291 и 122 садика из 126. В своих аккаунтах организации рассказывают о своей деятельности и интересных событиях. 

"Госпаблики образовательных учреждений региона являются информационным источником не только для учеников, студентов, но и для их родителей, - подчеркнула амурский министр образования и науки Светлана Яковлева. - Ценно, что социальные сети позволяют получать обратную связь от родителей, мы видим их реакцию и отклик в режиме онлайн". 

По словам первого замминистра просвещения России Александра Бугаева, ведение госпабликов стало неотъемлемым инструментом позиционирования школы и воспитательной работы в интернете.

"Соцсети дают нам большие возможности по созданию комфортной и безопасной интернет-среды для школьников, их родителей, учителей, - считает он. - Поэтому недостаточно просто размещать официальную информацию. Нужно подходить к этому вопросу творчески и привлекать к работе заинтересованную молодежь: школьников и молодых учителей".

По данным социальной сети "VK", количество официальных страниц сферы образования с меткой "госорганизация" уже превысило 64 тысячи. 

"Сообщества подстраиваются под запросы и потребности людей, - рассказал вице-президент по стратегическим проектам "VK" Рустам Хайбуллов. - "ВКонтакте" предлагает сообществам различные инструменты вовлечения, которые позволяют сделать контент интереснее для аудитории: опросы, клипы, видео, прямые линии". 

Выигрышно пользоваться возможностями соцсетей, а также привлекать молодежь к производству контента, созданию рубрик и тем, администраторов госпабликов по всей России научат Центры управления регионами. Документ с методическими рекомендациями, сформулированными на экспертном совете АНО "Диалог", опубликуют весной 2023 года.

"Четкий алгоритм будет хорошим ориентиром, чтобы информация всегда была важной и актуальной, а администраторы госпабликов не совершали однотипные ошибки в ведении соцсетей, - уверен руководитель амурского ЦУР Дмитрий Тупиков. - Думаю, это решение, будет полезно всем администраторам госпабликов".

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости