С 1 апреля городской маршрут №12 обслуживает новый перевозчик. "Для удобства пассажиров хотим на задних площадках автобусов дополнительно разместить терминалы приема безналичной оплаты (валидаторы), что позволит пассажирам оплачивать услугу, не проходя через весь автобус", - поделился Алексей Юденок.
С 1 апреля городской маршрут №12 обслуживает новый перевозчик. "Для удобства пассажиров хотим на задних площадках автобусов дополнительно разместить терминалы приема безналичной оплаты (валидаторы), что позволит пассажирам оплачивать услугу, не проходя через весь автобус", - поделился Алексей Юденок.
В Благовещенске определен новый перевозчик по маршруту №12. Победителем конкурса стал индивидуальный предприниматель Алексей Юденок. С 1 апреля он обслуживает этот городской маршрут, сообщили в пресс-службе администрации города.
В настоящее время на линию выходят восемь комфортабельных автобусов увеличенной вместимости. Один автобус у перевозчика есть резервный, что крайне важно для реагирования на непредвиденные ситуации, дорожную обстановку. Это автобусы марки ПАЗ вместимостью 68-71 место, они 2021-2022 годов выпуска, новые. Ранее же маршрут обслуживался другим перевозчиком, "ходили" в основном газели малого класса вместимостью 19 мест и несколько ПАЗов.
Схема 12-го маршрута не изменилась.
"Увеличение вместимости автобусов, используемых на маршрутах - это основная цель проведения транспортной реформы и один из критериев, по которым проходят конкурсные процедуры, - отметил заместитель мэра Благовещенска Максим Ноженкин. - Так для удобства жителей на маршрут №12 "завели" ПАЗы вместимостью до 70 пассажиров и более. Специалисты транспортного отдела на всех маршрутах будут мониторить пассажиропоток, чтобы ему соответствовала и вместимость автобусов".
Как отмечает перевозчик, он даже не верил в победу в конкурсе, но все равно заявился и выполнил все условия. После выигрыша в конкурсной процедуре пришлось оперативно менять поставщика (первый их подвел по срокам доставки автобусов), а после - в кратчайшие сроки провести все необходимые процедуры в налоговой службе, Ространснадзоре, ГИБДД, администрации, внутри предприятия и прочих. В предприятии закупили фискальные накопители и кассовые аппараты, приобрели и подключили приборы системы мониторинга, заказали информационные таблички на автобусы, набрали штат. Правда последний вопрос еще не закрыт - набор водителей продолжается, ведь на каждом автобусе должно быть по два работника.
"В наших планах теперь брендировать все автобусы и дополнить их видеонаблюдением в режиме онлайн с возможностью воспроизведения аудио записей, - рассказывает Алексей Юденок. - А для удобства пассажиров хотим на задних площадках автобусов дополнительно разместить терминалы приема безналичной оплаты (валидаторы), что позволит пассажирам оплачивать услугу, не проходя через весь автобус".
Напомним, в этом году на обслуживание всех городских маршрутов будут вновь отыграны конкурсы. При этом победителей выберут по совокупности критериев, определяющих качество выполнения работ. Повысить свои шансы на победу смогут те предприниматели, в чьем автопарке есть низкопольные автобусы и транспорт, приспособленный для маломобильных граждан. Среди критериев также - вместимость автобусов, наличие машин в собственности у перевозчика, соблюдение расписания и опыт работы на муниципальных маршрутах.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.