Перерыв в строительных работах составлял более полугода.
Перерыв в строительных работах составлял более полугода.
Строительство возобновилось на китайской части канатной дороги через реку Амур, сообщает Biang.ru, ссылаясь на телевидение Хэйхэ. Судя по сюжету, техника начала чистить площадку, где более полугода не производились строительные работы.
"Строители завершили возведение несущих конструкций и каркаса здания терминала канатной дороги с китайской стороны. В настоящий момент стороны ускоряют процесс подготовки к полноценному возобновлению строительных работ на объекте", - говорится в сюжете телеканала.
В октябре 2022 года сообщалось, что французская компания, которая являлась поставщиком оборудования для проекта, приостановила сотрудничество с российской стороной из-за санкций. Компания также перестала поставлять оборудование для канатной дороги и китайской стороне.
"Здание терминала имеет форму бабочки, как это изначально планировалось. Завершено возведение несущих конструкций терминала (с китайской стороны, - прим. ред.), а также возведение фундамента. Ожидается, что проект будет достроен к концу июля 2024 года", - заявил главный инженер проекта Чжао Чжицзюнь.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ, видео YouTube-канала "Biang Biang"
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.