Амурчане могут решить жилищно-коммунальные вопросы по видеосвязи.
Амурчане могут решить жилищно-коммунальные вопросы по видеосвязи.
В Благовещенске в торговом центре "Большой" появился терминал "Видеоконсультант" Дальневосточной энергетической компании (ДЭК). С его помощью амурчане могут связаться с операторами Единого контакт центра ДЭК по видеосвязи и решить основные жилищно-коммунальные вопросы, сообщает пресс-служба "Амурэнергосбыта" (филиал ПАО "ДЭК").
Система "Видеоконсультант" - это разработка российских специалистов, которая может стать полноценной заменой клиентского офиса энергокомпании. Терминал оборудован сканером и принтером, что позволяет клиенту во время видеосвязи с консультантом предоставлять и получать необходимые документы при оформлении той или иной услуги. Например, предъявлять паспорт, чек об оплате и прочее. С помощью "Видеоконсультанта" также можно дистанционно получать выписки по лицевому счету, подавать заявления о смене собственника, на перерасчет начислений и многое другое.
Функционал терминала обеспечивает доступ к "Личному кабинету" клиента, позволяет передавать показания приборов учета с 20 по 25 число каждого месяца, оформлять подписки на получение квитанций по электронной почте, печатать бланки документов для заполнения (заявления на открытие закрытие лицевого счета, на заключение договора энергоснабжения и др.), направлять обращения в адрес ПАО "ДЭК".
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.