За защитой своих прав потребитель обратился в Роспотребнадзор и в суд.
За защитой своих прав потребитель обратился в Роспотребнадзор и в суд.
Крупная торговая сеть продала жителю Амурской области нерабочий ноутбук. При запуске переносной компьютер стоимостью более 83 тысяч рублей выдавал ошибки и произвольно отключался. В торговой сети отказались устранить проблему. Сервисный центр выдал заключение, что ситуация произошла из-за замены либо установки дополнительного модуля не из заводской комплектации. С таким выводом не согласится как сам покупатель, так и независимые эксперты. Последние обнаружили фабричный брак.
На свою претензию к продавцу истец получил ответ, что товар является технически сложным и просил предоставить ноутбук для проведения проверки качества. Но сервисный центр расположен далеко - в Санкт-Петербурге, и амурчанин не смог бы присутствовать при проведении этого мероприятия. Поэтому мужчина обратился в Роспотребнадзор за защитой прав потребителя и в суд.
Решением суда торговую сеть обязали заменить покупателю компьютер. Помимо этого, продавец заплатит 34 тысячи рублей - в эту сумму входит неустойка за невыполнение требования покупателя, судебные расходы, госпошлина, затраты на экспертизу и штраф, сообщает управление Роспотребнадзора по Амурской области.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.