12% амурских автомобилистов безоговорочно одобряют создание платных парковочных зон.
12% амурских автомобилистов безоговорочно одобряют создание платных парковочных зон.
44% автолюбителей Амурской области категорически против платной парковки в центре города. Такой вывод сделан исходя из результатов опроса автомобильного сайта "Дром". Это немного выше среднего значения по России - 40%.
Мнения амурских автомобилистов, которые тем или иным образом поддерживают создание платных парковочных зон, распределились следующим образом: около 12% респондентов безоговорочно одобряют эту меру, а 5% - скорее одобряют. 14% человек скорее не поддерживают организацию платных парковок в центрах российских городов. Еще 25% заявили, что в их городе нет проблемы с парковкой на центральных улицах.
Между тем, наибольшую поддержку платные парковки получили в регионах, где они есть и активно расширяются. Так, полностью одобряют введение платы за стоянку жители Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга - 33%, 29% и 27% соответственно. При этом доля противников платного паркинга в этих регионах ниже, чем в среднем по России, - 32%, 35% и 33%.
В комментариях к опросу многие участники рассказали о своем отношении к платной парковке. Большинство автовладельцев недовольно тем, что им приходится оплачивать стоянку в центре.
"Город строили и строят на мои налоги. И потом кто-то еще берет за эту инфраструктуру плату. Как думаете, я за?", - заявил один из респондентов.
Некоторые пользователи сайта рассказали, как, на их взгляд, улучшить систему платной парковки в городе и что влияет на ее эффективность.
"Правильная мысль сделать парковку, как в торговом центре: сначала бесплатно, потом платно. Ранжировать можно по бесплатному интервалу и стоимости часа в зависимости от города, района, улицы, возможно, даже времени суток", - предложил один из респондентов.
"Парковки платные для того, чтобы снизить число автомобилей в городе и стимулировать использование общественного транспорта и средств индивидуальной мобильности. Но при этом общественный транспорт должен быть развитым, а для средств индивидуальной мобильности должна быть создана инфраструктура", - подчеркнул другой участник опроса.
Голосование проходило с 26 апреля по 3 мая 2023 года. Всего в нем приняло участие 9415 пользователей автомобильного портала.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.