Платную парковку в центре города не поддерживают 44% водителей Приамурья

51
Платную парковку в центре города не поддерживают 44% водителей Приамурья

12% амурских автомобилистов безоговорочно одобряют создание платных парковочных зон. 

44% автолюбителей Амурской области категорически против платной парковки в центре города. Такой вывод сделан исходя из результатов опроса автомобильного сайта "Дром". Это немного выше среднего значения по России - 40%.

Мнения амурских автомобилистов, которые тем или иным образом поддерживают создание платных парковочных зон, распределились следующим образом: около 12% респондентов безоговорочно одобряют эту меру, а 5% - скорее одобряют. 14% человек скорее не поддерживают организацию платных парковок в центрах российских городов. Еще 25% заявили, что в их городе нет проблемы с парковкой на центральных улицах.

Между тем, наибольшую поддержку платные парковки получили в регионах, где они есть и активно расширяются. Так, полностью одобряют введение платы за стоянку жители Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга - 33%, 29% и 27% соответственно. При этом доля противников платного паркинга в этих регионах ниже, чем в среднем по России, - 32%, 35% и 33%.

В комментариях к опросу многие участники рассказали о своем отношении к платной парковке. Большинство автовладельцев недовольно тем, что им приходится оплачивать стоянку в центре.

"Город строили и строят на мои налоги. И потом кто-то еще берет за эту инфраструктуру плату. Как думаете, я за?", - заявил один из респондентов.

Некоторые пользователи сайта рассказали, как, на их взгляд, улучшить систему платной парковки в городе и что влияет на ее эффективность.

"Правильная мысль сделать парковку, как в торговом центре: сначала бесплатно, потом платно. Ранжировать можно по бесплатному интервалу и стоимости часа в зависимости от города, района, улицы, возможно, даже времени суток", - предложил один из респондентов.

"Парковки платные для того, чтобы снизить число автомобилей в городе и стимулировать использование общественного транспорта и средств индивидуальной мобильности. Но при этом общественный транспорт должен быть развитым, а для средств индивидуальной мобильности должна быть создана инфраструктура", - подчеркнул другой участник опроса.

Голосование проходило с 26 апреля по 3 мая 2023 года. Всего в нем приняло участие 9415 пользователей автомобильного портала. 

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости