Сложный объект, возводимый в Приамурье, планируют сдать в этом году.
Сложный объект, возводимый в Приамурье, планируют сдать в этом году.
В районах вечной мерзлоты Амурской области военнослужащие железнодорожных бригад Восточного военного округа (ВВО) продолжают строительство второго пути Байкало-Амурской магистрали (БАМ-2). Сейчас специалисты возводят самый сложный объект, который планируют сдать в этом году. Они строят подходы к будущему мосту через реку Улагир высотой 23 метра, сообщает пресс-служба ВВО.
В настоящее время армейцы ежедневно добывают свыше трех тысяч кубических метров скального грунта из карьера под строительство пути на участке Улагир-Мирошниченко. Скальник, крупные и негабаритные камни также идут на сооружение автодороги дублера, железнодорожной насыпи.
На участке Улагир-Мирошниченко к выполнению горных работ и сооружению железнодорожной насыпи задействована штатная техника железнодорожных войск ВВО, это тяжелые колесные и гусеничные машины, в том числе карьерные сочлененные самосвалы, экскаваторы, бульдозеры, автогрейдеры, катки, техника, оборудованная гидромолотами.
Только за 2023 год было восстановлено более 17 километров притрассовых автодорог, уложено свыше 52 тысяч кубических метров скального грунта в тело железнодорожной насыпи. В общей сложности с начала строительства, а это с лета 2021 года, объем выполненных работ превысил 2,2 миллиона кубометров скальника. Сданы под укладку железной дороги более 20 километров насыпи на трех участках, в этом месяце будет сдан четвертый.
Скриншот и видео пресс-службы Восточного военного округа
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.