Участок, где идет строительство, один из сложнейших на ДВЖД. Он проходит через Становой хребет, разделяющий два дальневосточных региона.
Участок, где идет строительство, один из сложнейших на ДВЖД. Он проходит через Становой хребет, разделяющий два дальневосточных региона.
Организация "Бамстроймеханизация" (входит в Группу компаний 1520) реконструирует разъезд Якутский и построит 16,5-км двухпутную вставку на перегоне Нагорная-Якутская - Аям линии Тында - Нерюнгри.
Дополнительные пути позволят увеличить пропуск поездов с развивающихся угольных месторождений Южной Якутии. Переключить движение на новые пути лимитирующих сегодня участков Малого БАМа планируется в 2024 году.
Участок, где идет строительство, один из сложнейших на ДВЖД. Он проходит через Становой хребет, разделяющий Амурскую область и Якутию. Здесь много кривых малого радиуса, подъемов, скальных выемок. Действующие разъезды не позволяют принимать поезда с длинными составами. Эти факторы ограничивают пропускную и провозную способности однопутной магистрали.
В ходе реконструкции разъезда Якутский, находящегося на границе двух регионов, удлинят приемоотправочные пути для составов условной длиной 71 вагон. На объекте заменят одну водопропускную трубу и удлинят вторую, произведут выемку грунта и устройство насыпи.
При строительстве двухпутной вставки на перегоне Нагорная-Якутская - Аям предстоит переработать более 490 тысяч кубометров грунта. Также здесь стабилизируют железнодорожное полотно за счет каменной охлаждающей наброски. На перегоне построят 11 мостов, удлинят шесть действующих водопропускных труб и смонтируют две новых. Также на перегоне модернизируют систему энергоснабжения.
Информация и фото пресс-службы Группы компаний 1520
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.