При строительстве путей в Керакском тоннеле используется инновационная технология.
При строительстве путей в Керакском тоннеле используется инновационная технология.
Строители приступили к укладке верхнего строения пути в новом Керакском тоннеле на Забайкальской железной дороге в Сковородинском округе Амурской области.
К середине лета строители проложат через 926-метровый тоннель два пути. В работе они используют инновационную технологию, которая снижает нагрузку от подвижного состава на нижний свод тоннеля и путевой бетон. В результате повышаются надежность и срок службы сооружения.
Преимущества конструкции почувствуют и пассажиры. За счет вибро- и шумогасящих подушек, а также бесстыкового пути поезда будут идти плавно и бесшумно.
Открыть движение в новом Керакском тоннеле планируют в конце 2023 года. После этого начнется реконструкция старого тоннеля, который проходит рядом. Его будут использовать как вспомогательное сооружение для обслуживания построенного.
Информация и фото пресс-службы ГК 1520
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.