Стоматолог из города Сковородино отказалась добровольно возместить убытки своей пациентке.
Стоматолог из города Сковородино отказалась добровольно возместить убытки своей пациентке.
В Амурской области Роспотребнадзор помог клиентке стоматологического кабинета восстановить справедливость.
После удаления зуба у врача в городе Сковородино пациентка оказалась с осложнением на операционном столе в Хабаровской специализированной клинике. В отделении челюстно-лицевой хирургии ей провели срочную операцию.
Находясь на лечении в Хабаровске, женщина связалась по телефону с врачом, оказавшим ей стоматологическую услугу в Приамурье, и сообщила о возникшей ситуации. Доктор в ходе телефонного разговора гарантировала пациентке, что возместит все убытки. Но по факту обращения от своих слов отказалась - письменный договор на оказание медицинских услуг заключен не был, квитанция об оплате услуг пациентке не выдана.
"Потребитель обратилась в прокуратуру Сковородинского района и в органы Роспотребнадзора, и ей была оказана поддержка. Разбирательство завершилось мировым соглашением и возмещением ущерба на сумму 100 тысяч рублей", - сообщили в управлении Роспотребнадзора по Амурской области.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.