Продавец отказался выполнять гарантийный ремонт иномарки с множеством неисправностей.
Продавец отказался выполнять гарантийный ремонт иномарки с множеством неисправностей.
Роспотребнадзор помог в суде жителю Амурской области, который потребовал замены автомобиля на новый.
Иномарка NISSAN MURANO, приобретенная мужчиной более чем за 3 миллиона рублей, спустя три года потребовала ремонта. Скрип в ходовой части начался с наступлением холодов и затем пошел по всему автомобилю. Добавился хруст приводов, при включении аварийной сигнализации в авто отключался экран климат-контроля. Добавился шум моторчиков в сиденьях, перестала работать магнитола, появились неисправности в электропроводке, возникли проблемы с трансмиссией и другие сбои.
Автомобиль находился на гарантии - владелец заключал сервисный контракт и обратился в салон к продавцу. Но к указанной дате окончания гарантийного ремонта он не был завершен. А неисправности машины добавлялись в список одна за другой и время шло. В результате последующих переговоров продавец отказался выполнять гарантийный ремонт.
"Покупатель обратился в Роспотребнадзор за поддержкой и в суд, который обязал продавца заменить авто на новое - надлежащего качества", - сообщили в пресс-службе региональном управлении ведомства.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.