При укладке пути специалисты применили технологию, которая снижает динамическое воздействие поездов на своды тоннеля.
При укладке пути специалисты применили технологию, которая снижает динамическое воздействие поездов на своды тоннеля.
Организация "Бамстроймеханизация" (входит в Группу компаний 1520) завершила укладку пути в новом Керакском тоннеле на Забайкальской железной дороге. За полтора месяца строители уложили более 1800 метров рельсошпальной решетки.
При укладке специалисты применили инновационную технологию, которая снижает динамическое воздействие поездов на своды тоннеля. В этом случае рельсовые плети монтируют на конструкцию из бетонной полушпалы, резинового чехла и виброгасящей подкладки. Такая система не только увеличивает срок службы тоннеля, но и за счет вибро- и шумогасящих подушек обеспечивает плавность и бесшумность хода.
В искусственном сооружении и на подходах к нему полностью готова контактная сеть, заканчивается монтаж систем СЦБ и связи.
Сейчас строители облицовывают плиткой порталы тоннеля, завершают строительство зданий и сооружений для эксплуатационного персонала.
Движение по новому тоннелю, который возводится в Сковородинском округе, планируют открыть в декабре 2023 года. сообщает пресс-служба ГК 1520.
Фото пресс-службы ГК 1520
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.