«Ростелеком: в Приамурье растет число пользователей оптического высокоскоростного интернета 

«Ростелеком: в Приамурье растет число пользователей оптического высокоскоростного интернета 
«Ростелеком: в Приамурье растет число пользователей оптического высокоскоростного интернета 
«Ростелеком: в Приамурье растет число пользователей оптического высокоскоростного интернета 

С начала 2023 года у «Ростелекома» в Амурской области увеличилась абонентская база широкополосного доступа в интернет по оптике. Темпы прироста пользователей оказались в два раза больше, чем в аналогичный период прошлого года.

Положительную динамику продемонстрировали массовый и корпоративный сегменты компании. 

«В Амурской области мы уделяем большое внимание и постоянно инвестируем в развитие инфраструктуры широкополосного доступа. Строим новые линии связи, модернизируем старые. Другими словами — создаем крепкий цифровой фундамент телекома. Поэтому наши клиенты сегодня могут подключать тарифы с высокоскоростным интернетом, выбирать те услуги и сервисы, которые нужны им в жизни и работе. Динамика роста совокупной абонентской базы говорит об эффективности наших усилий», — сообщил директор Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Роман Фелиферов

Приток новых пользователей связан не только с собственными инвестициями компании в строительство оптических линий связи в регионе, но и с разработкой привлекательных тарифных планов с быстрым интернетом. На сегодняшний день новым клиентам компании доступны сразу два акционных тарифа: «Технологии развлечения»  и «Технологии развлечения. Киноман». Оба тарифа имеют бесплатный промо-период на 30 дней. За этот период клиент сможет оценить скорость интернета, качество сервисного обслуживания, убедиться в надежной работе цифровых сервисов. Оптический интернет позволяет амурчанам подключить и комфортно пользоваться такими сервисами, как «Домашнее видеонаблюдение», онлайн-кинотеатр Wink, «Ростелеком Лицей», «Ростелеком Книги», «Умный дом». 

«Я перешла на интернет “Ростелекома” в 2019 году. Переключилась с прежнего провайдера, потому что тот стал плохо работать по вечерам: интернет зависал, телевидение не работало. Надоело нервничать. Обратилась в “Ростелеком” — уже пятый год не знаю проблем со связью. Скорость интернета у меня 100 Мбит/с, а ТВ-пакет — “Премиум”. Монтера вызывала только единожды — заменить кабель, который сгрызла моя же собака, — рассказала Юлия Великая, жительница Благовещенска.

Что касается корпоративных клиентов, то для них у провайдера тоже есть экосистема современных цифровых сервисов, которые помогают вести бизнес. Это «Виртуальная телефония», «Видеонаблюдение», «Wi-Fi для гостей», «Умные экраны», защищенная виртуальная частная сеть, номер 8 800, телевидение, защита от DDoS – атак и многие другие решения. 

К примеру, ООО «Лифтовая компания» пользуется сразу двумя услугами «Ростелекома» — виртуальной телефонией и скоростным интернетом. Первый сервис помогает фиксировать входящие звонки, оперативно реагировать на заявки клиентов и в целом контролировать качество сервиса. А скоростной интернет позволяет поддерживать круглосуточную работу диспетчерской службы, которая удаленно мониторит и обслуживает лифты в многоквартирных домах Благовещенска и Свободного. 

«В Благовещенске и Свободном к интернету мы подключили около 30 жилых домов, где работает наше лифтовое оборудование. Мы пробовали работать с разными провайдерами, но остановились на “Ростелекоме”. В нашем деле очень важна бесперебойная и стабильная интернет-связь. От нее зависит как качество обслуживания лифтов, так и безопасность жильцов. Мы являемся технологически развитой компанией, работаем с передовыми технологиями и новейшим оборудованием, поэтому цифровые сервисы выбирали под стать такому уровню», — отметил директор ООО «Лифтовая компания» Иван Лобов

С быстрым интернетом амурский бизнес может передавать большие объемы информации, работать с облачными сервисами, базами данных, почтой, фото-и видеоконтентом, онлайн-сервисами, увеличивать лояльность клиентов. Используя современные цифровые технологии, компания любого масштаба может повысить уровень конкурентоспособности на рынке. 

«Число пользователей цифровых сервисов растет не только в городах, но и малых населенных пунктах области. В том числе и в частном секторе. Это связано с расширением цифровой инфраструктуры в результате исполнения региональных и федеральных программ, а также с реализацией собственных инвестпроектов провайдеров. Мы благодарны “Ростелекому” за вклад в модернизацию и строительство новых линий связи в регионе», — добавил министр цифрового развития и связи Амурской области Денис Земнухов

Ознакомиться и подключить услуги «Ростелекома» можно на сайте или по бесплатным телефонам 8 800 100 08 00 (для физических лиц) и  8 800 200 16 61 (для юридических лиц). 
 

Фото: Амурский филиал ПАО «Ростелеком».
Реклама. ПАО «Ростелеком». ИНН 7707049388.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".

Новости