Все переправы расположены на севере Амурской области.
Все переправы расположены на севере Амурской области.
Военнослужащие подразделения материально-технического обеспечения (МТО) ВВО содержат одну паромную и четыре мостовые переправы на участке строительства военными железнодорожниками второго пути Байкало-Амурской магистрали (БАМ-2). Все переправы расположены на севере Амурской области, сообщает пресс-служба Восточного военного округа.
С начала работы переправ через водоемы переправили 14 316 единиц военной спецтехники, автотранспорта обеспечения, а также автомобилей амурчан.
Наведенные переправы обеспечивают перевозку военной строительной техники и грузов массой до 80 тонн через реки Дугда, Нора, Бурунда и Меун, а также Зейское водохранилище. Переправы организованы при помощи звеньев понтонно-мостового парка. Ширина рек в районе переправ варьируется от 35 до 110 метров, протяженность паромной переправы на водохранилище - свыше 5000 метров.
В обеспечении качественного выполнения задач по реконструкции БАМа задействованы отдельные бригады МТО, прибывшие из Приморья, Забайкалья, Бурятии и Амурской области.
Работы по строительству второго пути БАМа ведутся на участке Улак - Февральск протяженностью 340 километров. В работах участвуют порядка 1400 военных железнодорожников, задействовано около 1000 единиц техники различного назначения Западного, Центрального, Южного и Восточного военных округов.
Скриншот и видео пресс-службы Восточного военного округа
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.